Вход на сайт

На форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Май » 16 » Spa - бизнес. 7 способов завоевать доверие клиента
18:10
Spa - бизнес. 7 способов завоевать доверие клиента
  • Что делает курорт Medi-курортом? New
    Что делает курорт "Medi-курортом"? Ответ прост! Курорт должен контролироваться медицинским учреждением, а весь технический персонал должен иметь диплом о медицинском образовании. Существует множество различных medi-курортов и каждый имеет свою специальность. Рассмотрим некоторые их них...


  • Управление гневом… Рекомендации по борьбе с проблемой
    Гнев - эта проблема остро стоит перед миллионами…люди "выходят из себя", срываются на окружающих, теряют контроль над собой. Как справиться с проблемой, как научиться управлять своим гневом - для многих это остается загадкой. А может просто стоит прислушаться к профессионалам?


  • Тайский массаж: исцеление прикосновением. Часть I
    Прикосновение к другому человеку и ласка- это один из человеческих инстинктов. Но это не только источник удовольствия, это ещё и способ лечения. "Делать массаж - значит, дарить любовь прикосновения рук"- так отзываются о тайском массаже бангкокские специалисты. Если вы действительно желаете изучить тайский массаж, то вам необходимо пройти специальный курс. Но начинать следует с развития способности чувствовать тело другого человека и сопереживать ему...


  • Отдых в СПА. Почему это так популярно?
    Вы можете себе представить вселенную, где вы являетесь ее центром? Где вы можете отдыхать в течение всего дня, не думая ни о чем. Единственное, о чем вы должны думать, - какую процедуру выбрать: уход за лицом, массаж или что-то другое…Ваше решение зависит только от Вас!


  • 10 ключевых моментов в развитии вашего бизнеса
    Вы изо всех сил пытаетесь привлечь и сохранить клиентов? Вы хотите иметь славу, переходящую из уст в уста? На стремительно развивающимся рынке спа, богатым опытными специалистами и потребителями спа-услуг, мы выявили 10 самых важных, на наш взгляд, моментов, которые помогут добиться успехов в развитии, привлечь клиентов и сделать продвижение вашего спа предельно легким....


  • Искусство релаксации
    Стремительный темп развития спа-бизнеса вдохновил владельцев на создание разнообразных спа-меню, разработку уникальных видов спа-услуг и новые способы снова обрести гармонию. Разнообразие выбора может сбить с толку любого, а принцип "Попробовать ВСЁ" может не только сильно ударить по вашему кошельку, но и навредить...


  • Как продвинуть спа-салон или веб-сайт вашего спа с помощь он-лайн ресурсов
    Сегодня, благодаря стремительному развитию интернета, компании, работающие в индустрии спа, обзаводятся корпоративными сайтами. Но для того, что бы продвинуть его в сети, нужен не только опытный специалист по оптимизации, но и хорошая сумма денег. Как минимизировать расходы на рекламу в интернет? Советы дают наши эксперты...


  • 7 способов завоевать доверие клиента
    Есть обычное обслуживание клиента, а есть обслуживание на основе взаимодоверия. Спа - салоны стараются придерживаться последнего, потому что клиенты - это основа спа - бизнеса. О том, как расположить к себе клиента и завоевать его доверие рассказывают наши эксперты...


  • Как подготовиться к заслуженному отдыху?
    Независимо от того, какой у вас возраст и на какой ступени карьерной лестницы вы находитесь, планировать свое финансовое будущее - признак хорошего тона. Однако, планирование отставки - это сложный процесс, не говоря уже о средней продолжительности рабочего процесса, так как в финансовом плане есть проблема инфляции и долгосрочных вкладов в ваш пенсионный пакет...


  • Справедливая комиссия
    Владельцы спа-салонов и сегодня продолжают работать с традиционной комиссией от обслуживания, обеспечивая таким образом доход для своих сотрудников. Выбор оптимального плана компенсации очень важен, так как это может либо вырастить, либо разрушить бизнес и мораль вашего спа. DAYSPA представляет вашему вниманию текущие компенсационные тенденции в области спа...


  • От кресла до салона: как это делается в Америке
    Пэт Хельмандоллар до сих пор отлично помнит шкафчик с красным крестом - в парикмахерской, которая принадлежала ее матери, там хранились средства для дезинфекции. Столь же выпукло помнит она шампуни и спреи, с которыми когда-то начинала работать в салоне красоты. Сейчас, спустя 40 лет, она хозяйка салона Savvy в штате Северная Каролина...


  • Нешаблонный дизай
    Каждый владелец спа мечтает создать в своем салоне ту неповторимую уютную атмосферу, которая бы притягивала клиентов. Решить проблему поможет дизайн помещения. Дизайн ?C дело тонкое, а дизайн спа-салона тем более, поэтому в данном случае рекомендуем прислушаться к мнению экспертов...


  • Учимся управлять напряжением
    Несколько раз в год бывает так, что в вашем спа снижается поток клиентов или, наоборот, он резко возрастает. Как избавиться от корпоративного напряжения в такие периоды и повысить стимул своих сотрудников к работе, - ответы дают наши эксперты. Превратите напряженные времена вашего спа-салона в возможность строить бизнес и мораль…


  • Дыша шелками и туманами…
    О выборе тканей для халатов и постельного белья в спа-салоне

    Посетительницы спа-салонов обычно разбираются в тканях. Это разборчивый народ, и отличить вологодский лен от египетского, а китайский шелк от турецкого они смогут без труда. Если мы говорим о накидках и халатах - то привлечь таких ценительниц могут лишь роскошные и ярко индивидуальные ткани, поддерживающие комфортную температуру тела и приятные на ощупь. Именно поэтому спа-салоны стараются произвести выгодное впечатление на свою клиентуру в том числе и на тактильном уровне…


  • Учимся делегировать полномочия
    Если хозяйка салона делает все сама - она замечательный мастер . Но плохой управленец. Потому что имея сотрудников, глупо не переложить на них часть функций по управлению салоном. Теория и практика здесь единогласно показывают, что грамотное распределение полномочий в компании позволяет достичь весьма внушительных результатов в сжатые сроки. Однако в этом деле есть и свои секреты…


  • К нештатным ситуациям - будь готов!
    Поздно пить боржоми, когда почки уже отказывают. Народная мудрость. Точно так же поздно принимать меры безопасности, когда стихийное бедствие или иная напасть уже "у ворот". Несколько советов ведущих экспертов по чрезвычайным ситуациям помогут вам морально и физически подготовить ваш салон к разного рода нештатным ситуациям - пожарам, наводнениям, беспорядкам. Отсутствие убытков, увы, гарантировать никто не может, но спасти всех людей и максимум имущества - вполне реально…


  • Бизнес в соответствии с концепцией СПОРТМЕДСПА
    Вы решили начать свой бизнес? У Вас неизбежно возникнет ряд вопросов, на которые важно получить своевременные квалифицированные ответы.


  • Мобилизуйтесь!
    В наше время "мобильными" - то есть не привязанными к определенному месту, а подвижными, "с доставкой на дом" - становятся очень многие услуги, от химчистки до стрижки собак. Неудивительно поэтому, что в последние годы спа-услуги также стали предоставляться "на вынос". Подобная практика находит отличный спрос у тех клиенток, которые ограничены по времени или не хотят чрезмерной публичности. Что же необходимо владельцу спа-салона, чтобы открыть у себя "мобильные сервисы"?


  • Что должен знать специалист по соляриям?
    Любая компания ищет возможности получать гарантированные доходы, в особенности в непростой экономической обстановке. Применительно к салонам красоты, это означает не только стабилизацию и увеличение прибыли и денежных поступлений от каждого клиента, но и ответ на вопрос, как еще можно получить дополнительную прибыль. Именно здесь важную роль может сыграть использование соляриев.


  • Интервью с госпожой Шоллей, президентом компании Cholley SA
    Читателям Dayspa уже знакома госпожа Шоллей. Создатель ница одноименной марки – популярного в Швейцарии бренда профессиональной косметики, – эта очаровательная женщина вновь приехала в Москву, чтобы представить новую программу ухода.


  • Тенденции развития гидромассажных ванн в СПА – индустрии
    Эволюция развития гидромассажного оборудования не стоит на месте. СПА-индустрия диктует свои требования к создателям новых технологий. О развитии гидротерапии в СПА-бизнесе расскажет наш эксперт, признанный лидер на мировом рынке - компания МАССОР.


  • СПА-сение в вере?
    По мере того, как спа-технологии и индустрия красоты в целом развиваются и расширяются, растет и интерес к поиску индивидуальности каждого отдельного спа-салона. Одним из мощных средств повысить индивидуальность и придать вашему салону оттенок эзотеричности – это духовные практики. Ну, или, по крайней мере, их хорошее изображение. Все дело в том, что клиентам спа-салонов очень часто недостаточно «материалистического» окружения; нужны новые методы, перепахивающие всю нежную клиентскую душу. И тут различные духовные практики народов мира вполне могут помочь…

  • Гидротерапия в спа: профессиональные новинки
    Гидротерапия - обязательное направление в работе любого спа-салона. По данным американской Ассоциации дэйспа, интерес посетителей спа к гидротерапевтическим процедурам с 2002 по 2005 год вырос вдвое. В нашем материале вы найдете обзор лучших новинок российского и мирового рынка оборудования для гидротерапии: ультрасовременные аппараты для душа виши, обливного душа, гидротерапевтические капсулы.


  • Спа для будущих мам
    С приближением 8 марта отовсюду звучит все больше прекрасных слов, посвященных главному предназначению женщины - материнству. Именно в эти праздничные дни нужно окружить особым вниманием тех женщин, которые только готовятся стать мамами. Профессиональный дородовой и послеродовой уход - редкая и поэтому очень востребованная услуга. С помощью DAYSPA вы узнаете, какие процедуры необходимы беременным женщинам, как правильно организовать работу с ними и сформировать постоянную клиентуру.


  • Покорить Интернет
    Интернет сегодня - неотъемлемая часть любого бизнеса. Мы расскажем вам об основных принципах, которые стоит соблюдать, когда вы размещаете в Сети любую свою информацию: рекламные материалы, пресс-релизы, статьи и многое другое. С помощью специальных приемов вы сможете довести свою информацию до максимального числа адресатов и привлечь к своему салону внимание потенциальных клиентов, партнеров и профессиональных СМИ.


  • Праздничные спа-предложения к 8 марта
    Сертификат на посещение салона красоты или спа - отличный подарок к 8 марта для любой женщины. Какие предложения будут особенно популярны в праздничные дни и какие рекламные акции помогут вызвать к ним интерес, отвечают наши эксперты.
~
Категория: SPA-новости | Просмотров: 952 | Добавил: Admin | Теги: Spa - бизнес, SPA-новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar