21 октября в гостинице «Holiday Inn Sokolniki» прошел 4-й международный workshop по оздоровительному туризму Spa-Expo-2008. Посетители Spa-Expo уже привыкли, что каждый пришедший получает в подарок образец лечебной косметики от спонсора (Vichy от Sofitel Thalassa Vichy Les Celestins), в зоне кофе-брейка звучит релаксационная музыка и предлагается бесплатный массаж, а после окончания проводится розыгрыш призов среди тех посетителей, которые правильно ответили на пять вопросов спа-викторины. Посетителей было много – и именно из-за увеличивающегося год от года числа гостей салон переехал из «Националя» в Сокольники. И участников было уже более семидесяти. Это офисы по туризму Испании, Германии, Венгрии, Франции, Польши, отели и гостиничные цепочки со всего мира. Среди них: Orient Express Hotels Trains & Cruises, в чьей коллекции – отели класса люкс, курорты и рестораны, Jumeirah, владеющая самыми роскошными и популярными отелями в Дубае, Лондоне и Нью-Йорке, Accor Thalassa, предлагающие набор специально разработанных восстанавливающих программ совместно с сетью отелей Sofitel, греческие Aldemar Hotels&Spa, группа Movenpick Hotels & Resorts (60 отелей в 26 странах Европы, Азии, Африки и на Ближнем Востоке). Из участников салона следует выделить Sol Melia. Одна из крупнейших гостиничных сетей, лидер испанского рынка среди городских и курортных отелей, была основана в 1956 году, когда открыла свой первый отель в Пальма-де-Майорка. Сегодня Sol Melia занимает третье место по количеству отелей в Европе и двенадцатое в мире, а также является мировым лидером среди пляжных отелей. Сегодня гостиничная сеть Sol Melia насчитывает 400 отелей в 36 странах мира.
|