09:03
Псевдоиностранное не пользуется успехом

Как утверждают исследования, озвученные РБК, псевдоиностранные бренды теряют свою популярность в России.  Большинство из них родилось в те времена, когда было модно называть марки обязательно иностранным словом, работая на менталитет потребителя выросшего по эту сторону железного занавеса.

Времена меняются и россиянин способен купить  импортный товар  известной марки, а также не против покупки отечественного товара с хорошей  потребительской репутацией.

Псевдоиностранные бренды выходят из моды, как  исчерпавшие возлагаемые на них ожидания. Маркетологи утверждают, что на раскрутку отечественно и псевдоиностранного бренда затрачивается одинаковая сумма денегю. Так, может быть, пора предприятиям перестать стесняться родных слов?

 
Категория: Cпа- новости | Просмотров: 692 | Добавил: Sava | Теги: SPA-новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Главная страница

Интересное в ОК

Интересное в Facebook

Интересное ВКонтакте

Интересное в Twitter

Интересное в Pinterest

Интересное в Youtube

Интересное в Draugiem

Интересное в Telegram




Самые популярные публикации, кликай!






Кинозал сайта infoportal.lv