09:03 Псевдоиностранное не пользуется успехом |
Как утверждают исследования, озвученные РБК, псевдоиностранные бренды теряют свою популярность в России. Большинство из них родилось в те времена, когда было модно называть марки обязательно иностранным словом, работая на менталитет потребителя выросшего по эту сторону железного занавеса. Времена меняются и россиянин способен купить импортный товар известной марки, а также не против покупки отечественного товара с хорошей потребительской репутацией. Псевдоиностранные бренды выходят из моды, как исчерпавшие возлагаемые на них ожидания. Маркетологи утверждают, что на раскрутку отечественно и псевдоиностранного бренда затрачивается одинаковая сумма денегю. Так, может быть, пора предприятиям перестать стесняться родных слов? |
|
Всего комментариев: 0 | |