09:30 Анти-возрастная косметика — в аптеке |
По данным DSM Group, в I квартале 2008 году через российские аптеки было реализовано более 1,7 млн. упаковок «антивозрастной»» косметики на общую сумму около 480 млн. рублей (в оптовых ценах). В сравнении с аналогичным периодом 2007 году прирост стоимостного объема продаж составил более 20%. Прирост натурального объема значительно ниже – всего 7%, что позволяет сделать вывод о росте цен в данном сегменте аптечной косметики. Большинство «антивозрастных» косметических средств предназначено для ухода за кожей лица: на долю данной продукции в I квартале 2008 года пришлось 73% от продаж всех «антивозрастных» средств в стоимостном выражении и более 50% – в натуральном. По данным портала intercharm.net |
|
Всего комментариев: 0 | |